Выставка – витрина вашего бренда

13 октября 2025

Представьте себе: вы идете по улице, и ваш взгляд останавливается на витрине. Не просто витрине, а той, что заставляет вас замедлить шаг, прищуриться и, возможно, даже мечтать. Там, за стеклом, сверкает не просто товар, а сама идея идеала, доведенная до совершенства. Вот именно такую магию – только уже для вашего бизнеса – творят выставки при грамотном и профессиональном подходе. Рассказывает Ирина Опимах, директор управления, пресс-атташе ГК «КОРТРОС».

Было время, причём совсем недавно, когда выставки походили на ярмарку тщеславия компаний, которые тратили на свои стенды огромные бюджеты и «мерились» этими же бюджетами. Либо что-то очень схожее с барахолкой, где представлялось и выкладывалось «всё что есть». Но нет! Сегодня — это главная витрина, персональный показ мод как для отдельной отрасли, так и для всего мира бизнеса. И как мудрый мерчандайзер, который не станет выставлять на самое видное место пыльный коврик из кладовки, так умные хозяева своего бренда, показывают самое сочное, самое вкусное, самое блестящее!

Главное и важное — думать о своем стенде как о зеркале. Что вы хотите, чтобы посетители увидели? Вашу последнюю разработку, которая решает все проблемы мира (ну, или хотя бы вашего клиента)? Или услугу, которая делает жизнь проще, чем обещание «волшебной таблетки»? Именно это, и ничего другого, должно сверкать на вашей витрине!

Первое – это ваш продукт, звезда шоу, ваш супергерой на выставке. Да-да, не спикер, который говорит правильные слова, не термопот с чаем или кофе, а именно он – ваш герой, ваш бриллиант! Когда я говорю «звезда шоу», я не шучу. Ведь именно продукт – это то, за чем приходят люди. Это как красная ковровая дорожка, по которой ваш клиент шагает навстречу своему счастью (и вашим продажам!). Подумайте: если бы вы шли на премьеру блокбастера, а главного героя спрятали бы за занавеской, да еще и велели бы ему говорить шепотом, вы бы остались в восторге? Конечно, нет! Так и с продуктом. Он должен быть на первом плане, в лучах прожектора, с оркестром, играющим только для него! 

Он должен быть представлен так, чтобы к нему хотелось прикоснуться, узнать его секреты, мечтать о нем. Пусть он будет не просто «товар», а волшебный эликсир, способный превратить серую будничность в праздник.

Второе, это разработки, ваши тайные ингредиенты, секретный соус бренда, который делает вас уникальными. Главное – не раскрывать все карты сразу, а заинтриговать! Ваши разработки – это те самые уникальные специи, которые делают ваше блюдо неповторимым. На выставке вы можете приоткрыть завесу тайны, показать, как вы творите чудеса, и убедить всех, что именно ваша команда – это алхимики прогресса.

И, наконец, услуги – это ваш дружелюбный проводник в мир комфорта и решений. Представьте, что ваша услуга – это единорог, который всегда готов прийти на помощь, или умный робот-дворецкий, который предугадывает все ваши желания.

Готовясь к выставке, точно надо помнить, что демонстрируя свой продукт, вы создаете мечту, предлагаете решение проблем, демонстрируете будущее, которое уже здесь и сейчас. Ваша витрина должна говорить: «Загляни сюда, здесь собрано все самое лучшее, что мы можем тебе предложить!»

И пусть каждый посетитель уйдет с вашим брендом в сердце, как будто только что видел самую захватывающую экспозицию в своей жизни.

Ну как, вы готовы к звездному часу вашего бренда?