Брендогеничность — главный PR-тренд

30 мая 2024

Ключевым PR-трендом в 2023 году станет брендогеничность. Об этом заявила автор нового для PR-сферы термина директор управления пресс-атташе группы компаний «КОРТРОС» Ирина Опимах.

По словам эксперта, ключевым направлением станет развитие ситуации отхода от практики искусственного создания образа, коим является имидж, к брендогеничности, то есть аутентичности, достоверности и конгруэнтности. «Три кита» брендогеничности – профессионализм, репутация и узнаваемость, — отметила И.Опимах, именно об этом важно помнить при выстраивании стратегии продвижения компаний. Присутствие доступности, открытости и смелости — важные конкурентные преимуществами в борьбе за место под солнцем российского бизнеса.

Роль стержневой составляющей брендогеничности, считает Ирина, останется за таким фактором, как репутация, всегда являющимся базисом бизнеса и личности. Репутацию с точки зрения PR-технологии следует рассматривать как мощнейший инструмент, при помощи которого необходимо осуществлять управленческие функции.

Также, по мнению директора управления пресс-атташе «КОРТРОС», для человека при выборе конкретного объекта из обширного ассортимента предлагаемых на рынке квартир первым аргументом в пользу покупки конкретного объекта является репутация девелопера. И это верно, считает специалист, поскольку репутация зарабатывается в течение долгих лет и является результатом долгой и непростой работы.

Группа компаний «КОРТРОС» работает в восьми регионах России. Проектные офисы расположены в Москве, Cанкт-Петербурге, Екатеринбурге и Перми. С 2019 года девелопер входит в топ-20 наиболее надежных застройщиков по версии Forbes.


Источник: "Аэрономика"