В ГК «КОРТРОС» назвали брендо-геничность главным трендом 2023 года

Ключевым PR-трендом в 2023 году станет брендогеничность. Об этом заявила автор нового для PR-сферы термина директор управления пресс-атташе группы компаний «КОРТРОС» Ирина Опимах.

Ключевым PR-трендом в 2023 году станет брендогеничность. Об этом заявила автор нового для PR-сферы термина директор управления пресс-атташе группы компаний «КОРТРОС» Ирина Опимах.

Ключевым PR-трендом в 2023 году станет брендогеничность. Об этом заявила автор нового для PR-сферы термина директор управления пресс-атташе группы компаний «КОРТРОС» Ирина Опимах.

Ключевым PR-трендом в 2023 году станет брендогеничность. Об этом заявила автор нового для PR-сферы термина директор управления пресс-атташе группы компаний «КОРТРОС» Ирина Опимах.

Ключевым PR-трендом в 2023 году станет брендогеничность. Об этом заявила автор нового для PR-сферы термина директор управления пресс-атташе группы компаний «КОРТРОС» Ирина Опимах.

Источник: https://google.com